Сериков, Сергей Анатольевич2015-01-262015-01-262010Сериков С. А. Идентификация математической модели тягового электропривода автомобиля / С. А. Сериков // Электротехника и Электромеханика = Electrical engineering & Electromechanics. – 2010. – № 3. – С. 56-60.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12507Получена математическая модель тягового электропривода автомобиля на основе вентильного двигателя при оптимальном управлении вектором тока статора и тяговой NiMH аккумуляторной батареи. Данная модель позволяет исследовать взаимодействие тягового электропривода и тяговой аккумуляторной батареи при движении автомобиля с использованием электротяги и в процессе рекуперации энергии торможения.A mathematical model of a vehicle tractive electric drive based on a permanent-magnet synchronous motor under optimal control of the current vector of the stator and NiMH high-voltage battery is developed. This model allows studying interaction of the tractive electric drive and the high-voltage battery during the vehicle electric motive power motion and during recuperation of braking kinetic energy.ruматематическая модель автомобилятяговый электроприводвектор токасиловые установкикинетическая энергия торможенияidentificationmathematical modeltractive electric drivepermanent-magnet synchronous motorhigh-voltage batteryelectromotive forceinternal resistancestate of chargerated battery capacityИдентификация математической модели тягового электропривода автомобиляA mathematical model of a hybrid electric vehicle high-voltage battery identificationArticle