Каретникова, Валентина СтепановнаТокарь, Наталия Борисовна2016-07-192016-07-192005Каретникова В. С. Маркетинговая стратегия на этапе вывода нового товара на рынок / В. С. Каретникова, Н. Б. Токарь // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 3. – С. 93-97.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/22681В статье рассмотрены аспекты формирования маркетинговой стратегии выведения нового продукта на рынок. Важным звеном является пробный маркетинг, позволяющий испытать товар и программу маркетинга. От эффективности выбранной стратегии вывода зависит продолжительность жизненного цикла нового товара.In the article aspects of formation of marketing strategy during taking out he new good to the market discussed. The important link of this process is trail marketing because it creates the possibility for marketing program making and good testing. From effectively change strategy depend duration new good living.ruинновационная деятельностьжизненный цикл продукцииновый товармаркетинговые стратегииМаркетинговая стратегия на этапе вывода нового товара на рынокArticle