Дольская, Ольга Алексеевна2018-10-082018-10-082018Дольская О. Таксономия Б. Блума как новый спектр возможностей овладения компетенциями и необходимая составляющая новой парадигмы создания дистанционных курсов / О. Дольская // Теоретичні і практичні засади еволюції від інформаційного суспільства до "суспільства знань" і до smart-суспільства: виклики і можливості четвертої промислової революції : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23-24 квітня 2018 р. – Запоріжжя : ЗДІА, 2018. – С. 100-101.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/37886В статье проанализированы теоретические основания для создания дистанционного курса. Они включают в себя определенные требования как профессионального характера, так и умения обращаться с интернет-ресурсами. Именно система дистанционного обучения становится составной частью общей системы обучения, которая состоит из технической, программной, методической, информационной и организационной подсистем. Особую роль выполняют две составляющие этого сложного синтеза - когнитивно-психологическая концепция и таксономия Б. Блума.ruдистанционное обучениедистанционный курсконнективизмтаксономия БлумакомпетентностиТаксономия Б. Блума как новый спектр возможностей овладения компетенциями и необходимая составляющая новой парадигмы создания дистанционных курсовThesis