Шатохина, Н. В.2017-03-242017-03-242005Шатохина Н. В. Случайный спрос в задачах формирования стратегии развития предприятия с алгоритмическими и аналитичискими целевыми функциями и ограничениями / Н. В. Шатохина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 59. – С. 115-120.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28120В данной статье предложена модель многокритериальной динамической немарковскои задачи выбора стратегии развития предприятия с учетом спроса, величина которого описана с помощью аппарата теории вероятности и метод ее решения. Модель задачи включает алгоритмические и аналитические целевые функции и ограничения. Рассмотрен подход к анализу устойчивости полученного решения.ruспроспотребностипродукциязадача многокритериальнаяСлучайный спрос в задачах формирования стратегии развития предприятия с алгоритмическими и аналитичискими целевыми функциями и ограничениямиArticle