Лавинский, Денис Владимирович2015-08-282015-08-282011Лавинский Д. В. Анализ упруго-пластического деформирования при моделировании операции «заполнения углов». Часть 2 / Д. В. Лавинский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Динамика и прочность машин. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 63. – С. 59-63.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16400В работе предложено алгоритм для определения процесса установления теплового состояния в пневматических шинах. Алгоритм представляет собой расчетно-экспериментальный подход, который основан на численном решении задачи нестационарной теплопроводности в рамках метода конечных элементов и использует для определения величины теплообразования за один оборот колеса экспериментальные данные о времени и величине нагрева воздуха внутри шины. Представлено результаты численных и экспериментальных исследований по формированию теплового состояния в пневматической шине для легкового автомобиля модели 175/70R13.Mathematical problem statement of system elastic-plastic deformation of interacting solids involving pulse-magnetic loading has proposed in this article. State equations accepted correspondingly plastic yielding theory. The problem of elastic-plastic deformation of corner preform by plane force system of pulse magnetic field has solved. The technological operations for curve correction were investigated. The general recommendations for carrying out of similar technological operations have made and data of external pressure by which conditions of the technological operation achieved have obtained.ruрасчетно-экспериментальный подходтеплопроводностьколесолегковой автомобильдеградация материалаАнализ упруго-пластического деформирования при моделировании операции «заполнения углов». Часть 2Article