Перерва, Петр Григорьевич2021-09-152021-09-151990Перерва П. Г. Особенности маркетинга машиностроительной продукции / П. Г. Перерва // Организация и управление машиностроительным производством : тезисы докл. 3-й науч.-техн. конф. с междунар. участием, Болгария, 18-19 октября 1990 г. – Сливен : Дом НиТ, 1990. – С. 69-70.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54116Доказано, что в отличие от товаров народного потребления, машиностроительная продукция находит своего конечного потребителя только в 20% случаев. Остальные изделия потребляются на комплектацию продукции других отраслей промышленности.ruпотребностьспроспосредникипредприятияОсобенности маркетинга машиностроительной продукцииThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329