Чурбанов, П. В.Литвиненко, Александр ВитальевичТкачук, Анна ВладимировнаБарчан, Евгений НиколаевичКохановская, Ольга Владиславовна2014-10-152014-10-152014Влияние варьируемой толщины на статическое и динамическое напряженно-деформированное состояние тонкостенных конструкций / П. В. Чурбанов [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 29 (1072). – С. 171-177.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9479Предложено развитие обобщенного параметрического подхода для исследования напряженно-деформированного состояния корпусов транспортных средств специального назначения на этапе проектирования и технологической подготовки производства. Математическая формализация параметрического описания конструкций и всех этапов их жизненного цикла дает возможность строить высокоэффективные специализированные системы компьютерного проектирования, технологической подготовки производства, исследования, изготовления и эксплуатации.Development of generalized parametric method for stress-strain state investigation of special-purpose carriers’ hulls is proposed at the stage of technological preparation of production. Mathematical formalization of the construction parametrical description and all life-cycle stages is effort an opportunity to build high-performance specialized systems computeraided design, technological preparation of production, engineering, manufacturing and exploitation.ruнагрузкаподатливостьтранспортпроектирование компьютерноецикл жизненныйформализацияthin-walled constructiondynamic loadingductilitystress-strain stateВлияние варьируемой толщины на статическое и динамическое напряженно-деформированное состояние тонкостенных конструкцийArticle