Пылева, Татьяна КузьминичнаТурчин, В. Т.2013-05-292013-05-292007Пылева Т. К. Разработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначения / Т. К. Пылева, В. Т. Турчин // Двигатели внутреннего сгорания. – 2007. – № 1. – С. 125-132.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/320Рассмотрены вопросы получения массива нестационарных переходных процессов теоретической модели эксплуатации двигателя. Разработаны нестационарные модели эксплуатации двигателей различного технологического назначения. Для повышения экономичности расчетов величин накопленных повреждений без потери их точности предложены методики отсеивания незначимых режимов.ruстационарная модель эксплуатациикрутящий момент на коленчатом валучастота вращения коленчатого валаагрегатная мощностьэксплуатационные полигоныпереходные процессынестационарная модель эксплуатацииустановившиеся режимыдоли работы двигателяРазработка теоретических нестационарных моделей нагружения двигателей машин различного назначенияArticle