Дмитриенко, Валерий ДмитриевичЗаковоротный, Александр Юрьевич2020-04-062020-04-062014Дмитриенко В. Д. Математическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поезда / В. Д. Дмитриенко, А. Ю. Заковоротный // Электротехнические системы и комплексы. – 2014. – № 1 (22). – С. 35-40.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/45461Рассматривается синтез линейной математической модели дизель-поезда с тяговым асинхронным приводом на основе динамической линеаризации модели объекта управления средствами геометрической теории управления. На основании последовательности инволютивных распределений получена линейная математическая модель в форме Бруновского, эквивалентной нелинейной модели.A synthesis of linear mathematical model of a diesel train with an asynchronous traction drive based on the dynamic object of model linearization control by means of geometric control theory is considered. On the basis of the sequence of involutive distributions the authors obtained the linear mathematical model in the form of Brunovski nonlinear model.ruтяговые асинхронные приводыинволютивные распределениядифференциальные уравнениявекторные полягеометрическая теория управленияlinear mathematical modelasynchronous traction drivegeometric control theoryinvolutive distributionsМатематическая модель для исследования и оптимизации электропривода дизель-поездаMathematical model for research and optimisation of diesel train electric driveArticle