Аль-Суфи, Мазен Ахмед Ганем2017-04-282017-04-282010Аль-Суфи Мазен Ахмед Ганем Разработка маркетингового стратегического плана аэропортов на основе модели SOSTRBFAC / Мазен Ахмед Ганем Аль-Суфи // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 62. – С. 124-130.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29026В статье рассматривается процесс маркетингового стратегического планирования для аэропортов с использованием модели SOSTAC (Situation, Objectives, Strategy, Tactics, Action, Control) усовершенствованной за счет добавления некоторых элементов, которую можно назвать SOSTRBFAC (Situation, Objectives, Strategy, Tactics, Resource , Budget, Funding, Action, Control).In the article the process of the marketing strategic planning is examined for air-ports with the use of model of SOSTAC (Situation, Objectives, Strategy, Tactics, Action, Control) improved due to addition of some elements, which can be named SOSTRBFAC (Situation, Objectives, Strategy, Tactics, Resource, Budget, Funding, Action, Control).ruрыночная экономикасистема планированиясовременный маркетингмаркетинговое планированиеобщая стратегиядлительная перспективаРазработка маркетингового стратегического плана аэропортов на основе модели SOSTRBFACArticle