Яловенко, Федор ИвановичЧернышова, Людмила МихайловнаОмярнова, Тамила МарковнаПерерва, Петр ГригорьевичТимофеев, Владимир Николаевич2021-09-222021-09-221989Организационно-методическая помощь предприятиям и организациям по внедрению и применению ФСА. Дг 8039.А.9.1. Этап 6. "Изучение и обмен опытом применения ФСА с зарубежными странами (в т. ч. применение ФСА в системе маркетинга)" / исполн.: Ф. И. Яловенко [и др.]. – Москва : НПО "НАТИ", 1989. – 77 с. – Представлено: с. 1-9 ; 75-77.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54186Разработаны методические рекомендации по организационно-экономическому внедрению в производственную деятельность предприятий и организаций положений маркетинга и функционально-стоимостного анализа (ФСА). Определено, что важнейшими задачами ФСА являются: достижение наилучшего соотношения между потребительской стоимостью объекта и затратами на его разработку, снижение себестоимости выпускаемой продукции и повышение ее качества, снижение материалоемкости, трудоемкости, энергоемкости и фондоемкости объекта.ruФСАФСА изделийФСА технологииуправление производствоммаркетингрыноктоварфирмыстратегияпланированиеОрганизационно-методическая помощь предприятиям и организациям отрасли по внедрению и применению ФСАBook chapterhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329