Мельников, С. В.2017-04-212017-04-212010Мельников С. В. Эффекты монополизации вертикального рынка / С. В. Мельников // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 63. – С. 128-133.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28714В статье исследована обобщенная модель олигополии Курно, которая включает факторные рынки, функционирующие в условиях несовершенной конкуренции. Получено, что и при олигополии производителей потребители могут столкнуться с монопольным объемом выпуска и ценой.The article presents a generalized model of Cournot oligopoly,which includes the factor markets, operating under imperfect competition. It was found that when an oligopoly of producers, consumers may interfere with the monopoly output and price.ruэкономикаолигополия Курноинтеграция фирмконкуренцияприбыльдоставка продукцииЭффекты монополизации вертикального рынкаArticle