Омельяненко, Виктор ИвановичОверьянова, Лилия Викторовна2014-01-212014-01-212013Омельяненко В. И. Математическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного состава / В. И. Омельяненко, Л. В. Оверьянова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 31 (1004). – С. 101-104.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3715Рассматривается математическая модель режимов обмена энергией между инерционным накопителем и тяговым приводом электродвижущего состава, а также проводится цифровое моделирование режимов работы системы.The mathematical model of the mode of energyexchange between inertial storage device and traction drive electric rolling stock is cconsidered and simulation modes of the system is performed.ruмоделирование цифровоенакопитель инерционныйэнергосбережениеторможение рекуперативноерекуперация мощностиtraction driveelectric rolling stocksimulationinertial storage deviceМатематическая модель режимов обмена энергией между накопителем и тяговым приводом пригородного электроподвижного составаArticle