Сударкина, Светлана ПетровнаБеляева, С. Н.2017-10-192017-10-192009Сударкина С. П. Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки / С. П. Сударкина, С. Н. Беляева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 35-1. – С. 117-122.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/32079В статье рассмотрены возможности достижения конкурентных преимуществ за счет использования маркетингового подхода в современных условиях. Представлен комплекс мероприятий по формированию конкурентоспособности продукции. Проведен анализ рынка гибкой рулонной упаковки и предложены меры по повышению конкурентного уровня исследуемого товара.Possibilities of achieving competitive advantages due to use the marketing approach in current conditions are considered in the article. Competitiveness product building actions are presented. Flexible roll market was analyzed and measures on increasing competitive level of investigation goods are offered.ruрынокпродукциямаркетингтоваркачествомодификацияФормирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковкиArticle