Дольская, Ольга Алексеевна2014-06-062014-06-062013Дольская О. А. Трансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образования / О. А. Дольская // Образование и наука в структуре современного российского общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и асп., 16-18 апреля 2013 г. – Белгород : БУКЭП, 2013. – С. 125-135.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7271В статье рассматривается проблема формирования научного понятийного языка у студентов начальных курсов. Показано, на какие понятийные ряды опирается современная наука. Автор сосредоточил внимание на достижениях современной теории познания, постнеклассический вариант которой позволяет выйти на новые методологические подходы в современных философии образования и философии преподавания.ruшкола высшаяязык понятийныйтеория познанияподход методологическийфилософия образованияфилософия преподаванияТрансформация фундаментальности понятий в контексте междисциплинарных связей современного образованияThesis