Оксень, Дмитрий ЕвгеньевичОксень, Евгений Иванович2014-10-212014-10-212014Оксень Д. Е. Исследование влияния технического состояния пары кривошип-шатун на характер вибрации корпуса двигателя / Д. Е. Оксень, Е. И. Оксень // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 1. - С. 78-83.0419-8719https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9618Приведены результаты теоретического исследования влияния технического состояния пары кривошип-шатун на величину импульса, вызванного наличием дефектов, в сигналах перемещения, скорости и ускорения точки на поверхности корпуса двигателя. Имитационным моделированием показано, что наличие дефекта проявляется в виде импульсов в траектории, годографах скорости и ускорения точек поверхности корпуса двигателя. При этом отмечено, что величины импульсов, характеризующих наличие дефектов, более значимы для скорости и ускорения точек корпусных деталей.The authors give the results of theoretical studies of the effect of technical state of the crank-rod pair on the value of the momentum caused by the presence of defects in the signals of displacement, velocity and acceleration of a point on the surface of the engine housing. Simulation modeling shows that the defect is manifested in the form of pulses in the trajectory, velocity and acceleration time curves points of the engine housing surface. At the same time it is noted that the magnitude of the pulses characterizing defects, are more significant for the velocity and acceleration of points of body parts.ruимпульсдефектмоделирование имитационноетраекториягодограф скоростиускорениеИсследование влияния технического состояния пары кривошип-шатун на характер вибрации корпуса двигателяA study of the influence of crank-rod pair’s technical condition on vibration charactiristics of the engine housingArticle