Серебренников, Б. С.Петрова, Е. Г.2014-08-202014-08-202013Серебренников Б. С. Маркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергии / Б. С. Серебренников, Е. Г. Петрова // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит = Energy saving. Power engineering. Energy audit. – 2013. – № 10. – С. 38-45.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/8279Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.ruкритерии сегментированияпотребители электроэнергиидифференцированные ценыretail electricity marketelectricity consumersprice differentiationМаркетинговая сегментация розничного рынка электроэнергииMarketing segmentation of retail electricity marketArticle