Кобелева, Татьяна АлександровнаПерерва, Петр ГригорьевичСвищева, Наталья Сергеевна2017-09-082017-09-082017Кобелева Т. А. Социальный медиа маркетинг как инструмент продвижения бренда / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва, Н. С. Свищева // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 25-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2017, [17-19 травня 2017 р.] : у 4 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 187.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/31115Представлены теоретические аспекты эффективного осуществления маркетинговой деятельности позволят прогрессивно настроенным компаниям успешно продвигать свой товар на отечественном и зарубежном рынках за счет компетентного использования ресурсов социальных медиа, таких, как информация о пожеланиях потребителей, рекомендации и предпочтения, конкурентов и партнеров, во время разработки, производства и реализации нового товара или бренда.ruмедиа маркетингэкономикаменеджментбрендингСоциальный медиа маркетинг как инструмент продвижения брендаThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329