Тимофеев, Дмитрий ВладимировичБелявцев, Николай ИвановичУзунян, Д. М.2016-01-182016-01-182010Тимофеев Д. В. Особенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром" / Д. В. Тимофеев, Н. И. Белявцев, Д. М. Узунян // Високі технології в машинобудуванні = High technologies of machine-building : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 1 (20). – С. 171-175.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19289Представлены результаты анализа рекламной стратегии продукции института "Укроргстанкинпром". Поскольку выпускаемые изделия – мельница, крупозаводы, станки плазменной резки, газовые котлы – являются наукоемкой продукцией, то показаны характерные особенности рекламных мероприятий, проводимых институтом.Results of advertising strategy analysis of "Ukrorgstankinprom" institute production are presented. Since output goods – grinding mills, groats mills, plasma-arc cutting machines, gas-fired boilers – are the products of high technology, so relevant features of promotional activity conducted by the institute are shown.ruрекламные мероприятиякоэффициент шлифованияконструкторские работыстанки плазменной резкикрупозаводыpromotional activityplasma-arc cutting machinesgroats millsОсобенности рекламной стратегии наукоемкой продукции на предприятии "Укроргстанкинпром"Article