Ткачева, Надежда ПетровнаПерерва, Петр Григорьевич2022-05-312022-05-312022Ткачева Н. П. Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия [Электронный ресурс] / Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 274-276. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039Доказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.ruрыноктоварная маркабрендконкурентоспособностьпромышленные предприятияБрэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятияThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329