Савченко, Ольга Игоревна2014-06-052014-06-052012Савченко О. И. Креативный менеджмент как основа бизнес-творчества инновационных компаний / О. И. Савченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 16. – С. 117-125.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7237В работе исследованы вопросы формирования и управления интеллектуальными активами инновационных компаний. Представлены группы и виды основных компонентов креативной системы предприятий и определены основные категории взаимодействия креативной и инновационной составляющей.In the paper issues of formation and management of intellectual assets for innovative companies. Represented groups and types of the main components of creative enterprises and the main categories of interaction between the creative and innovative component.ruкреативный менеджментуправление знаниямиинновациипроектный подходтворчествокреативный капиталКреативный менеджмент как основа бизнес-творчества инновационных компанийArticle