Казмирчук, С. В.Ларка, Николай ИвановичЛарка, А. В.2015-09-022015-09-022015Казмирчук С. В. Геймификация как эффективное маркетинговое средство привлечения и удержания клиентов / С. В. Казмирчук, Н. И. Ларка, А. В. Ларка // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 26 (1135). – С. 158-161.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16492Инструмент имеет важное значение для компаний, которые стремятся занять лидирующие позиции в тех сферах, предоставление потенциальным и существующим клиентам и сотрудникам наиболее удобные способы взаимодействия с компанией, что в дальнейшем непременно приведет к росту лояльности обеих аудиторий. Внедрение геймификации в вуз необходим для тех компаний, которые не хотят стоять на месте, пытаясь сохранить и расширить долю рынка, которая есть в данный момент, и стремимся к постоянному совершенствованию бизнес, стремящийся занять лидирующие позиции на рынке.In article step by step implementation of a gamification as tool for involvement of potential clients is considered, developments and enhancements of back coupling and increase of loyalty to the company by means of which it is possible to be punched through a never-ending information flow and completely to involve employees and clients in business. The tool is important for the companies which aim to take the leading positions in the spheres, providing to the potential and existing clients and employees the most convenient methods of interaction with the company that further by all means will lead to growth of loyalty of both audiences.ruбизнескомпанияигрокипользователиbusinesscompanygamificationplayersusersГеймификация как эффективное маркетинговое средство привлечения и удержания клиентовGamificationas an effective marketing means to attract and retaincustomersArticle