Ризун, Н. О.2014-11-132014-11-132012Ризун Н. О. Модель повышения мотивации студентов к обучению (аспекты организации и проведения тестового сеанса) / Н. О. Ризун // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 38. – С. 148-155.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/10193Предложена модель повышения уровня мотивации студентов к обучению путем усовершенствования адаптивной методики организации и проведения тестового сеанса, позволяющей оптимизировать показатели эффективности процесса организации и проведения процедуры замера знаний студентов, качества формализованной методики оценки степени сложности тестового задания, а также объективности процедуры идентификации результатов тестирования. Библиогр.: 12 назв.The model of increasing the level of students motivation to education by means of improving the adaptive methodology of organization and conducting the testing seance is suggested. This methodology allows optimizing both the indices of efficiency of the process of organizing and conducting of the procedure of students' knowledge measurement and the indices of quality of the formalized evaluation methodology of the degree of the testing task complexity. It is also possible to optimize the objectivity of the procedure of testing results identification. Refs.: 12 titles.ruобразовательный процесскомпьютерное тестированиеадаптивная методикатестовый сеанспоказатели эффективноститестовое заданиерезультаты тестированияtesting séanceefficiencytesting tasktesting results identificationМодель повышения мотивации студентов к обучению (аспекты организации и проведения тестового сеанса)The model of increasing students' motivation to education (aspects of organization and conducting of the testing seance)Article