Райко, Диана Валерьевна2017-12-082017-12-082005Райко Д. В. Концептуальные подходы и способы к формированию решения о покупке инновационных товаров / Д. В. Райко // Вісник Хмельницького національного університету. – 2005. – № 3 (66). – С. 93-95.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/33227В статье предложен концептуальный поход к формированию решения о покупке инновационных товаров универсального назначения потребителем, так как в многочисленных литературных источниках представлено множество различных подходов, моделей и не существует единого. В работе предложен концептуальный поход и механизм к формированию решения о покупке инновационных товаров универсального назначения.ruконцептуальные подходыинновационный товарпокупка товаровтовары промышленного назначенияКонцептуальные подходы и способы к формированию решения о покупке инновационных товаровArticlehttps://orcid.org/0000-0002-9307-103X