Китченко, Елена НиколаевнаЧемерис, Ангелина Владимировна2018-03-132018-03-132017Китченко Е. Н. Использование средств маркетинга в ресторанном бизнесе / Е. Н. Китченко, А. В. Чемерис // Технологический аудит и резервы производства = Technology audit and production reserves. – 2017. – № 1/4 (33). – С. 8-13.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/34983В статье рассмотрены вопросы использования некоторых инструментов маркетинга для продвижения ресторанных услуг на рынке г. Харькова. Проведен краткий обзор состояния рынка ресторанных услуг Украины и г. Харькова. Выделены сегменты, которые характеризуют рынок общественного питания г. Харькова. Сделан акцент на необходимости составления детального портрета потребителя. Выделены принципы и инструменты продвижения в зависимости от жизненного цикла ресторана.ruресторанный бизнесуслугимаркетингинструментысегментированиепортрет потребителяжизненный циклмаркетинговые коммуникацииИспользование средств маркетинга в ресторанном бизнесеArticlehttps://orcid.org/0000-0002-3868-5653https://orcid.org/0000-0003-1965-9086