Марченко, Андрей ПетровичКравченко, Сергей АлександровичТкачук, Николай АнатольевичБелоусов, Евгений ВикторовичШпаковский, Владимир Васильевич2016-02-122016-02-122015Применение комбинированных технологий упрочнения трущихся поверхностей двигателей внутреннего сгорания и численное моделирование их контактного взаимодействия / А. П. Марченко [и др.] // Механіка та машинобудування. – 2015. – № 1. – С. 142-148.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/19878В работе предложен новый способ дискретно-континуального упрочнения деталей двигателей внутреннего сгорания. Определено напряженно-деформированное состояние упрочненных деталей с учетом контактного взаимодействия. Установлено, что при применении комбинированных технологий упрочнения обеспечивается рост прочности и износостойкости деталей двигателей внутреннего сгорания.The paper presents a new method of discrete-continual strengthening of combustion engine’s details. The stress-strain state of strengthened detailsis determined taking into account contact interaction. It is established that the application of combined strengthening technologies provides a growth of strength and durability of combustion engine’s details.ruдискретно-континуальное упрочнениеДВСнапряженно-деформированное состояниеизносостойкость деталейstress-strain statediscrete-continual strengtheningПрименение комбинированных технологий упрочнения трущихся поверхностей двигателей внутреннего сгорания и численное моделирование их контактного взаимодействияThe use of combined strengthening technologies of friction surfaces of combustion engines and numerical modeling of their contact interactionArticle