Шпаковский, Владимир Васильевич2017-01-252017-01-252010Шпаковский В. В. Экспериментальные исследования изменения реостатной мощности модернизированного дизеля тепловоза ЧМЭ-3 на эксплуатационных режимах в процессе длительной эксплуатации / В. В. Шпаковский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 39. – С. 138-142.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/26600У роботі наведені результати ресурсних експлуатаційних випробувань маневрових тепловозів ЧМЕ-3 з дизелями із серійними поршнями й з поршнями з корундовим шаром. Встановлено, що при установці в дизель поршнів з корундовим шаром його потужність підвищується на 10–15%. Найбільша швидкість зниження реостатної потужності до 37 квт на 10 тис. мотогодин наробітку відбувається при роботі дизеля на частотах 470 – 530 хв⁻¹.In work results of resource operational trialss of shunting diesel locomotives ЧМЭ-3 with diesel engines with serial buckets and with buckets with corundum a layer are resulted. It is established, that at settingin a diesel engine of buckets with corundum a layer his{its} power raises on 10-15 %. The greatest speed of drop of rheostatic power up to 37 kw on 10 thousand.hour operating time occurs at work of a diesel engine on frequencies 470 - 530 minute⁻¹.ruжелезная дорогаэксплуатационные затратыцилиндропоршневая группакорундовый поверхностный слойэффективная мощностьнадежность работы дизелядолговечностьЭкспериментальные исследования изменения реостатной мощности модернизированного дизеля тепловоза ЧМЭ-3 на эксплуатационных режимах в процессе длительной эксплуатацииArticle