Раджаб Заде, МортезаЗалога, Вильям АлександровичБятова, Н. А.Ягмаий Джаван, М.2015-09-172015-09-172014Качество преподавания как часть качества образования – зарубежный опыт: университеты Ирана / М. Раджаб Заде [и др.] // Сучасні технології в машинобудуванні = Modern technologies in mechanical engineering : зб. наук. пр. – Харків : НТУ "ХПІ", 2014. – Вип. 9. – С. 296-311.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/16915На основе практического опыта и наблюдения за процессом преподавания, авторами были выявлены факторы, негативно влияющие на качество преподавания, а, следовательно, и процесса образования. Были рассмотрены мероприятия по устранению выявленных негативных факторов и мнения студентов (по итогам анкетирования) о различных методах преподавания. На основе проведенных исследований разработаны рекомендации по усовершенствованию качества преподавания в университетах.Based on practical experience and observation of the teaching process, the authors identified the factors that negatively influence on quality of teaching and, consequently, quality of the education process. The measures to eliminate the identified negative factors and also the opinions of students (according to the survey) about the different methods of teaching were considered. On the basis of conducted research, recommendations to improve the quality of teaching at universities were developed.ruвысшее техническое образованиеинженерное образованиетехнические университеты ИранИран высшее образованиесистема образованияпроцесс преподаваниянегативные факторыКачество преподавания как часть качества образования – зарубежный опыт: университеты ИранаArticle