Томилин, А. М.2016-12-202016-12-202016Томилин А. М. Особенности организации учебного дискурса в рамках международного проекта "English for Academics" / А. М. Томилин // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2016. – Вип. 45 (49) : матер. 2-ї міжнар. наук.-практ. конф. : "Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників", 25-26 травня 2016 р. – Ч. 2. – С. 182-193.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/25565В первой части статьи рассматриваются исторические изменения, произошедшие в области методики преподавания английского языка как иностранного за несколько последних десятилетий. Представлен анализ становления некоторых направлений в методике: английского для специальных целей и английского для академических целей, а также их роль в возникновении новейшего направления – английского для профессорско-преподавательского состава. В практической части статьи проведено обобщение опыта разработки и построения практического курса English for Academics, проведенного на базе Национального Технического Университета "Харьковский Политехнический Институт" по материалам и методическим рекомендациям, предоставленным Британским Советом.In the first part of the article the recent changes that have taken place in the field of methodology of teaching English as a foreign language are considered. The article analyses new approaches in methodology: English for Specific Purposes and English for Academic Purposes, as well as their role in the emergence of the latest trend – English for Academics. Also the experience in designing the practical course “English for Academics”, which was conducted at the National Technical University "Kharkov Polytechnic Institute" on materials and guidelines provided by the British Council, is summarized.ruметодикаразработка курсапрофессорско-преподавательский составкурсmethodologyneeds analysiscourse designОсобенности организации учебного дискурса в рамках международного проекта "English for Academics"Specific components of designing academic discourse within the international project "English for Academics"Article