Гречко, И. В.Орловский, Дмитрий Леонидович2017-06-202017-06-202007Гречко И. В. Распознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами / И. В. Гречко, Д. Л. Орловский // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 93-95.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30241В статье предлагается подход, связанный с использованием средств теории распознавания образов для диагностики поведения клиентов при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентами. Рассматривается методика построения двумерных изображений проблемных ситуаций, которые можно использовать для классификации и диагностики проблемных ситуаций состояния клиента.In the article the approach offered to use of means of the theory of pattern recognition for diagnostics of behavior of the clients at situation’s management by mutual relation to the clients. The technique of construction of the images of problem situations are considered (examined) which can be used for classification and diagnostics of problem situations of a status of the client.ruуправление предприятиеммаркетинговый подходпроблемные ситуациипотребительское поведениебинарные изображенияметоды распознавания образовРаспознавание состояния клиента при ситуационном управлении взаимоотношениями с клиентамиArticle