Карасюк, В. В.Иванов, С. Н.2014-10-132014-10-132014Карасюк В. В. Формирование индивидуального образовательного пространства студента в условиях дистанционного обучения / В. В. Карасюк, С. Н. Иванов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 35 (1078). – С. 105-112.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9399В статье изложено исследование особенностей формирования индивидуального образовательного пространства. Проанализированы компоненты образовательного пространства. Сформулирован вывод, что средством интеграции информационных ресурсов могут быть онтологии. Онтология правовых знаний рассмотрена как основное звено модели индивидуального образовательного пространства. Приведены характеристики программного пакета, реализующего онтологию в области права.ruиндивидуальное образовательное пространствообласть праваонтологиямодельвысшие учебные заведенияучебный процесссамостоятельное образованиеФормирование индивидуального образовательного пространства студента в условиях дистанционного обученияArticle