Долина, Ирина ВладимировнаКарминска-Белоброва, Марина ВладимировнаПерерва, Петр ГригорьевичПриходько, Елизавета Геннадьевна2020-01-082020-01-082019Особенности внешнеторгового маркетинга туристических услуг / И. В. Долина [и др.] // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 4 листопада 2019 р. – Луцьк : СЄНУ, 2019. – С. 37-39.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/43558Определены особенности внешнеторгового маркетинга: учет характера экономического, правового, политического и культурного среды каждого национального рынка; применения дополнительных усилий в изучении зарубежных рынков; направления научно-технической и производственно-сбытовой деятельности на потребности конкретных внешних рынков; адаптации маркетинговых средств в зарубежные рынки; адаптации к иностранному потребителю.ruтуризмвнешний рынокинновацииэффективностьпредприятияОсобенности внешнеторгового маркетинга туристических услугThesishttps://orcid.org/0000-0002-3507-5497https://orcid.org/0000-0001-7978-866Xhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329