Сайко, В. В.2017-06-202017-06-202008Сайко В. В. Уровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросов / В. В. Сайко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2008. – № 26. – С. 120-127.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/30226В работе предложена модель данных маркетинговых исследований, позволяющая существенно упростить процесс проектирования опросных листов, ввод данных и их анализ.The work offers a model of marketing research data that allows to simplify substantially the processes of questionnaire designing, data input and analysis.ruобеспечение программноеMarketing AnalyticMS ExcelCRM-системаOLAP-технологииУровневая модель данных маркетинговых исследований, ориентированная на поиск закономерностей в результатах опросовArticle