Фрыдынский, Валерий АлександровичВерютина, Виктория ЮрьевнаСтатейко, Тамара Григорьевна2017-05-292017-05-292009Фрыдынский В. А. Инновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельности / В. А. Фрыдынский, В. Ю. Верютина, Т. Г. Статейко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 5. – С. 55-60.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29776Традиционные подходы к совершенствованию рекламной деятельности ориентированы на ее понимание лишь как элемента маркетинга. В то же время, как показывает опыт, решить эту проблему без признания рекламной деятельности как многофакторной комплексной системы невозможно. С учетом ориентации на системность подхода в статье предлагается использование математического аппарата, учитывающего возможности многовероятного подхода к выработке рекламной политики.Traditional approaches to perfection of advertising activity are focused on its understanding only as an element of marketing.The same time as experience shows it is impossible to solve this problem without a recognition of advertising activity as a multifactorial complex system. In the point view of orientation to system approach in the article it is offered the using of the mathematical methods taking into attention to the opportunities of the multiprobable approach to the development of an advertising policy.ruрекламаинновацияэффективностьинформацияуравнениясистемный анализИнновационные подходы в совершенствовании рекламной деятельностиArticle