Мамедов, Б. Ш.2014-05-292014-05-292013Мамедов Б. Ш. Единая теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтов / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 38 (1011). – С. 3-14.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6947Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной теоремой о подъемной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н.Е.Жуковским в его статье "Вихревая теория гребного винта" в 1912 гHighlights the shortcomings of the modern theory of jet engines, due to mistaken theorem on the lift of blown-profile derived Professor Zhukovskіy in his article "The Vortex Theory of the propeller" in 1912ruвоздушно-реактивные двигателикинематический анализтяга продуваемого профиляподъемная силавихревая теорияkinematic analysisthrust blown profile liftЕдиная теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтовArticle