Видря, Елизавета ВладимировнаПерерва, Петр Григорьевич2021-10-222021-10-222021Видря Е. В. Cущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятиях / Е. В. Видря, П. Г. Перерва // Інновації управління продуктивністю та поліпшення якості зерна пшениці озимої, присвячена пам'яті професора Г. П. Жемели : матеріали Всеукр. наук.-практ. інтернет-конф., 30 вересня 2021 р. / ред. кол.: В. В. Гангур [та ін.]. – Полтава : ПДАУ, 2021. – С. 203-206.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54584Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.ruинновацииинтеллектуальная собственностьмаркетингаграрные предприятияэффективностьСущность и отличительные черты маркетинга инноваций на сельскохозяйственных предприятияхThesishttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329