Карвицкая, Г. В.Назаренко, Елена ВасильевнаЕгорова, О. Ю.2014-10-132014-10-132014Карвицкая Г. В. Межкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграции / Г. В. Карвицкая, Е. В. Назаренко, О. Ю. Егорова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 32 (1075). – С. 8-12.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/9432В статье утверждается, что стремление к повышению конкурентоспособности бизнеса в странах бывшего Советского Союза сопровождается адаптацией маркетинговых технологий к их национальной специфике. В условиях макроэкономической интеграции необходим регулярный мониторинг результатов рыночной деятельности предприятий во внутренней и внешней среде и оценка складывающегося имиджа.In article it is claimed that the aspiration to increase of competitiveness of business in the countries of the former Soviet Union is accompanied by adaptation of marketing technologies to their national specifics. In the conditions of macroeconomic integration regular monitoring of results of market activity of the enterprises in internal both environment and an assessment of image which develops is necessary.ruинновационные процессыконкурентоспособность бизнесамаркетинговые технологиинеформальные коммуникациинеудовлетворенность клиентовэкономическая интеграцияmarketing communicationsmacroeconomic integrationinformal communicationcustomer dissatisfactionМежкультурные маркетинговые коммуникации предприятий в условиях макроэкономической интеграцииCross-cultural marketing of communication of the company in conditions macroeconomic integrationArticle