Тимощенко, Андрей Валериевич2014-04-182014-04-182013Тимощенко А. В. К реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схем / А. В. Тимощенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 427-428.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5589The technique of creating the digital bandpass filter using Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), on the basis of which was made maximum traction mine locomotive device.Предложена методика создания цифрового полосового фильтра с применением программируемых логических интегральных схем (ПЛИС), семейства Field-Programmable Gate Arrays (FPGA), на базе которых выполнено устройство реализации максимальной силы тяги рудничного электровоза.ruрудничный электротранспорткоэффициент сцепления колесцифровой полосовой фильтркоэффициенты фильтрарудничный электровозизбыточное буксование колесК реализации максимальной силы тяги рельсового электротранспортного средства с применением программируемых логических интегральных схемBy implementing of maximum traction in the rail electric transport, using Field-Programmable Gate ArraysArticle