Перерва, Петр ГригорьевичШимпф, КаринМаслак, Ольга Ивановна2017-02-082017-02-082002Перерва П. Г. Основные экономические категории маркетинговой стратегии предприятия / П. Г. Перерва, К. Шимпф, О. И. Маслак // Регіональні перспективи. – 2002. – № 1 (20). – С. 43-46.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/27044Рассмотрены методические подходы к трактовке основных экономических категорий маркетинговой стратегии предприятия. Среди них такие дефиниции как спрос, предложение, конъюнктура рынка, цена, жизненный цикл товара и др.ruконъюктура рынкаспроспредложениеценаОсновные экономические категории маркетинговой стратегии предприятияArticlehttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329