Сударкина, Светлана ПетровнаВасильцова, Светлана Александровна2018-03-222018-03-222005Методические указания к практическим занятиям по курсу "Стратегический маркетинг" : для студ. дневной формы обучения экон. ф-та / сост.: С. П. Сударкина, С. А. Васильцова ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – 60 с.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35256ruпродукциясебестоимостьсегментация рынкапозиционирование товарарынок целевойпреимущества конкурентныеSWOT-анализстратегия развитияинновацииконкурентоспособностькачествоценообразованиеуправление персоналомМетодические указания к практическим занятиям по курсу "Стратегический маркетинг"Learning Object