Лысенко, Ю. Н.Заякина, И. А.Понкратова, И. А.Кобзева, А. Г.2015-02-112015-02-112014Комплексная оценка эффективности системы менеджмента качества / Ю. Н. Лысенко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 23 (1066). – С. 116-121.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12931Современные предприятия осуществляют свою деятельность в постоянно меняющихся рыночных условиях. Формирование новой конкурентной среды заставило руководителей промышленных предприятий вновь обратить внимание на эффективность и качество производимых товаров и услуг, поскольку в острой конкурентной борьбе способны выжить только те компании, которые смогут быстро адаптироваться к таким условиям. Поэтому система менеджмента качества должна быть гибкой, быстро «настраиваемой» под изменения требований заинтересованных в деятельности предприятия сторон. Только такая система менеджмента может стать полезным инструментом в руках руководства предприятия. Система менеджмента качества является системой управления качеством производимой продукции или услуг в организации. Целью данного исследования является оценка результативности системы менеджмента качества на предприятии.ruстандартрезультативностькоэффициент ранговой корреляциитемп ростапродукцияуслугиКомплексная оценка эффективности системы менеджмента качестваArticle