Кудин, Вячеслав Александрович2013-08-072013-08-072013Кудин В. А. Эмоционально-эстетические факторы преподавания и образования / В. А. Кудин // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. - 2013. - № 1. – С. 23-30.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1660В статье показана важная роль формирования и развития эмоционально-эстетической культуры человека в процессе обучения и воспитания, которая в современной системе образования учитывается недостаточно. Определенно, что эмоционально-эстетическое воспитание должно пронизывать весь учебный процесс средней и высшей школы. Кроме того, рассмотрено формирование высокой эстетической культуры путем разумного насыщения всего учебного процесса эстетической компонентой, максимально пробуждающей и развивающей чувства учащихся.ruобучениевоспитаниеразвитиеэмоциональное восприятиеЭмоционально-эстетические факторы преподавания и образованияArticle