Мандрыка, Владимир РостиславовичМандрыка, А. В.2015-11-242015-11-242010Мандрыка В. Р. Исследование динамики управления системы «человек-оператор-машина с объемным гидроприводом» / В. Р. Мандрыка, А. В. Мандрыка // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2010. – № 1. – С. 55-60.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/18379Изучение динамики управления системы "ЧО-машина с объемным гидроприводом" при исполнении "подворота" для разомкнутой системы показало правильность принятой методики исследований. Для замкнутой системы сигнал рассогласования между базовой и реальной траекториями движения может быть принят в виде случайной величины. Эта величина является среднеквадратичным отклонением σ между базовой и реальной траекториями движения. Определенная зависимость отклонения σ от скорости движения машины V. Установлено, что управляющие воздействия ЧО при скорости движения V = 1м / с во времени могут быть представлены в виде кусочно-линейных зависимостей с частотой от 0,25 до 0,5 Гц. Полученные данные могут быть использованы при проектировании автоматов вождения для уборочных машин.ruуправляемость самоходных машинсигнал рассогласованиясамоходная корнеуборочная машинаматематическая модельавтоматы вожденияИсследование динамики управления системы «человек-оператор-машина с объемным гидроприводом»Article