Годлевский, Михаил ДмитриевичОрехова, Е. Л.2017-05-222017-05-222009Годлевский М. Д. Задача ситуационного управления ценовой политикой предприятия на примере рынка полимеров / М. Д. Годлевский, Е. Л. Орехова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 4. – С. 3-8.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/29537В статье рассмотрена задача ситуационного управления ценовой политикой для предприятий, которые производят полимеры или занимаются маркетинговыми исследованиями рынка полимеров и полимерных изделий. Решение этой задачи также может быть использовано отделами маркетинга или коммерческими службами предприятий, которые работают с товарами массового потребления.The paper is devoted to the problem of situational management of price policy of enterprises, which produce the polymers or deal with marketing research of polymeric markets. The solution can be implemented by marketing departments of companies producing consumer goods too.ruэкономический кризисмаркетинговые исследованияинформационные технологиипотребности клиентовконтролькарта рынкагипертекстыЗадача ситуационного управления ценовой политикой предприятия на примере рынка полимеровArticle