Перерва, Петр ГригорьевичЛошакова, Светлана Евгеньевна2021-09-092021-09-091992Практический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикаций / сост.: П. Г. Перерва, С. Е. Лошакова ; ред. Е. Л. Гайдукова. – Москва : НПО "РИМ", 1992. – Вып. 8. – 148 с. – Представлено: с. 1-11.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54050Обобщены и классифицированны по отдельным темам все имеющиеся научные, научно-методические и учебно-методические публикации по маркетингу, которые вышли в свет до 1992 года в Украине и в зарубежных издательствах.ruпубликациимаркетингрынокпродукцияпредложениеспросрекламазарубежные издательстваПрактический маркетинг. Библиографический обзор отечественных и зарубежных публикацийBook chapterhttps://orcid.org/0000-0002-6256-9329