Орловский, Дмитрий ЛеонидовичЧередниченко, Г. А.2017-03-242017-03-242005Орловский Д. Л. Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники / Д. Л. Орловский, Г. А. Чередниченко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 59. – С. 140-144.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/28108В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.ruтоварсрок службыэксплуатацияуслугапотребителикачестворемонтпланированиеУправление процессом сервисного обслуживания офисной техникиArticle