Баранов, Михаил ИвановичКравченко, Владимир ИвановичНосенко, Марина Александровна2015-01-292015-01-292011Баранов М. И. Экспериментальные исследования электротермической стойкости металлических элементов летательного аппарата к прямому воздействию тока искусственной молнии. Часть 1: Стойкость алюминиевой обшивки / М. И. Баранов, В. И. Кравченко, М. А. Носенко // Электротехника и Электромеханика = Electrical engineering & Electromechanics. – 2010. – № 6. – С. 65-71.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/12650Опытным путем получены результаты проплавления и соответственно электротермической стойкости выполненных из различных алюминиевых сплавов с различными толщинами листовых образцов обшивки летательного аппарата в случае прямого раздельного или совместного воздействия на них импульсной А- или длительной С-компоненты тока искусственной молнии с нормированными амплитудно-временными параметрамиExperimental a way are the results of melting got and according to electro-thermal stability executed from different aluminium alloys with the different thicknesses of sheet standards of edging of aircraft in the case of direct separate or joint action on them impulsive A- or protracted C-components of current of artificial lightning with the rationed peak-temporal parametersruгрозовые разрядыгенератор токаалюминиевые сплавыпроплавлениеcurrent of artificial lightningmetallic edging of aircraftelectro-thermal stabilityЭкспериментальные исследования электротермической стойкости металлических элементов летательного аппарата к прямому воздействию тока искусственной молнии. Часть 1: Стойкость алюминиевой обшивкиExperimental researches of electro-thermal stability of metallic elements of aircraft to direct action of current of artificial lightning. Part 1: stability of the aluminium edgingArticle