Кольвах, Д. В.Петренко, Александр НиколаевичПетренко, Николай Яковлевич2014-02-262014-02-262013Кольвах Д. В. Исследование теплового состояния асинхронного частотно-управляемого двигателя при перемежающемся режиме работы S6 / Д. В. Кольвах, А. Н. Петренко, Н. Я. Петренко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы усовершенствования электрических машин и аппаратов. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 65. – С. 84-91.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/4447В рассматриваемой статье исследовано тепловое состояние отдельных узлов двигателя на базе динамической тепловой схемы. На основе ЭТС составлена система уравнений теплового баланса асинхронного частотно-управляемого двигателя, работающего в перемежающемся режиме S6. С помощью системы уравнений теоретически исследованы и экспериментально подтверждены температуры наиболее нагретых узлов двигателя АИР90LB2 и их влияние на тепловое состояние двигателя в режиме S6In our article investigated the thermal state of individual engine components based on dynamic thermal circuit. ETS is made on the basis of the system of equations of thermal balance of asynchronous frequency-controlled motor running in an interleaved mode S6. With the help of equations investigated theoretically and experimentally confirmed most of the temperature of the heated engine parts AIR90LB2 and their influence on heat lovoe state motor in S6ruпреобразователь частотыпотериобмоткатемпературавысшие гармоникиinvertermotor losswinding temperaturehigher harmonicsИсследование теплового состояния асинхронного частотно-управляемого двигателя при перемежающемся режиме работы S6Article