Удовикова, А. А.Федорова, Т. В.Чупахина, Н. И.Кобзева, А. Г.2015-03-312015-03-312014Методические подходы к классификации затрат и калькулированию себестоимости продукции для реализации инновационной стратегии на предприятии / А. А. Удовикова [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 45 (1088). – С. 112-118.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/13854Учет затрат на производство продукции является одной из немногих тем, которая касается любого хозяйствующего субъекта, начиная от индивидуального предпринимателя и заканчивая предприятием крупносерийного производства. Система измерения затрат на производство и экономически обоснованное формирование себестоимости относится к числу важных проблем совершенствования экономических рычагов хозяйствования. Расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы в процессе производства, организация формирует себестоимость изготовленной продукции, что, в конечном счете, при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия.Cost accounting for production is one of the few themes, which applies to any business entity, starting from the individual entrepreneur to enterprise large-scale production. The measurement system of production costs and economically feasible formation cost is among the important problems of improving the economic levers of economic management. Wasting material, labor and financial resources in the production process, the organization creates the cost of manufactured products that, ultimately, ceteris paribus, significantly affects the financial performance of the company. Well-organized accounting costs and the cost is a necessary condition for the smooth and fair operation of the administrative personnel of the organization by presenting to him the accounting information on any indicators of the enterprise.ruсистема учета расходовформирование себестоимостимаржинальный доходсистема "директ–костинг"costingcosting of productsmarginal revenue"direct costing"innovation strategyМетодические подходы к классификации затрат и калькулированию себестоимости продукции для реализации инновационной стратегии на предприятииMethodological approaches to the classification of costs and calculation of production costs for the implementation of innovative strategies in the enterpriseArticle