Мамедов, Б. Ш.2015-04-172015-04-172011Мамедов Б. Ш. Глава 2. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. вывод формулы тяги, полетного (тягового) кпд, теоремы о пдъемной силе продуваемого профиля, как движителя / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2011. – № 33. – С. 146-153.https://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/14286Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, приводящие к заглоханию двигателей при взлете, полете, посадке, к снижению безопасности полетов.Are looked through the drawbacks of modern theory of air-jet engines, which come to the engine stoping while takeoff, cruise and takedown, to the lowering of the fly security.ruвоздушно-реактивные двигателикинематический анализтяга продуваемого профилязаглохание двигателейбезопасность полетовblowing profilekinematical analysethrust of blowing profilerising forceГлава 2. Основы единой теории движителей на непрерывных потоках. вывод формулы тяги, полетного (тягового) кпд, теоремы о пдъемной силе продуваемого профиля, как движителяArticle